Стоимость раскрутки любого сайта рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов.
больше об услугахКоммерческие организации, имеющие собственный сайт в сети, используют при seo продвижении особый вид запросов. Эти запросы позволяют привлечь потенциальных покупателей, и, как следствие, увеличить процент продаж.
Коммерческие поисковые запросы могут быть стандартными (информационными) и продающими. Продающие запросы указывают пользователи, которые собираются приобрести определенный товар или услугу. Их отличительная черта – наличие таких слов, как «купить», «цена», «заказать», «стоимость» и прочее.
Многие владельцы сайтов, занимаясь их продвижением, отдают предпочтение более высокочастотным запросам, таким, как «компьютеры» или «бытовая техника». Но, несмотря на то, что частота запроса «купить компьютеры» ниже, он является продающим, и продвижение по нему даст лучшие результаты. Такой запрос привлечет на сайт не просто людей, интересующихся компьютерами, а именно тех, кто собирается их купить, что предпочтительнее для собственника компании.
В действительности, максимально высокий уровень конвертации посетителей сайта в покупателей предлагаемой продукции дают продающие коммерческие поисковые запросы, несмотря на то, что их частота ниже. Поэтому, осуществляя продвижение сайта коммерческого характера, обязательно следует использовать данный тип запросов.
Какие запросы относятся к коммерческим? Их легко отличить – они используются с целью реализации определенной продукции. Примеры - бытовая техника, мобильные телефоны или компьютеры.